Лектор: Кофанов
Дмитрий Иванович
– является автором ряда статей на тему трудового законодательства и кадрового делопроизводства, а также экспертом порталов Brainity и Vedomosti.

Выиграл более 50-ти судебных процессов, выступая как на стороне работников, так и работодателей. Дистанционно консультирует в рамках абонентского обслуживания представителей кадровых служб более 40 компаний.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Порядок ведения кассовых операций (Указание Центробанка от 11.03.2014 г. №3210-У и Указание Банка России от 09.12.2019 N 5348-У)
  • Локальные нормативные документы организации по ведению кассовых операций с учетом принятия ФСБУ 27/2021 « Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
  • Правила выдачи денежных средств под отчет.
  • Правила оформления кассовых документов.
  • Обязанности кассира и его ответственность.
  • Особенности оформления кассовых документов при осуществлении кассовых операций, в т.ч. в организациях , имеющих обособленные подразделения.
  • Лимит расчетов наличными. Ограничения работы с наличными. Порядок расходования наличной выручки без сдачи на расчетный счет в банк в 2025 г. Последние разъяснения Центробанка РФ
  • Примеры расчета лимита остатка наличных денежных средств в кассе по поступлению денежных средств и по выдаче денежных средств. Расчет остатка лимита наличных денежных средств для организаций, имеющих обособленные подразделения. Разъяснения по лимиту кассы для малых предприятий.
  • Должность кассира: должностные обязанности, права и ответственность. Полная материальная ответственность. Правила совмещения и временного замещения должности кассира.
Применение онлайн-касс в 2025 г.
  • Кто всё ещё может работать без ККТ?
  • Обязательные реквизиты в кассовом чеке и бланки строгой отчётности (БСО). Работа с электронными БСО (проблемные ситуации)
  • Нужно ли пробивать кассовые чеки, если деньги получены от физического лица или оплачены ему по безналу;
  • Нужно ли выдавать ККТ подотчетному лицу и пробивать чеки, оплачивая работу по ГПХ;
  • Как работать на новых ККТ, как пробивать чеки на аванс, рассрочку, возврат или, когда наименование товара не известно;
  • Особенности формирования чеков ККТ в различных ситуациях. Рекомендации ФНС:
  • Что должно быть в чеке, если покупатель отказался от товара, частично оплаченного онлайн.
  • Продажа в кредит.
  • Порядок формирования при покупке товара в Интернете.
  • Особенности указания адреса осуществления расчёта в чеке.
Изменения, вступившие в силу 1 марта 2025 года:
  • сокращение срока регистрации (перерегистрации) и снятия с регистрационного учета ККТ
  • упрощение перерегистрация ККТ после замены фискального накопителя
  • лица, оказывающие услуги общественного питания, обязаны распечатать кассовый чек на бумаге и выдавать его клиенту до момента расчета
  • изготовители ККТ обязаны проходить экспертизу новых моделей фискальных накопителей в экспертной организации
  • от применения ККТ освобождаются предприниматели с лицензией на образовательную деятельность, если это их основной вид деятельности, а также ИП-тренеры, для которых деятельность в области физкультуры и спорта является основной.
Новое в проверках ККТ. Проверки с учетом Постановления Правительства РФ от 05.09.2025 N 1374.

Командировочные расходы. Новое (старое) Постановление Правительства РФ от 16.04.2025 N 501 "Об утверждении Положения об особенностях направления работников в служебные командировки"
Служебные командировки: документальное оформление, налогообложение выплат, компенсации
  • Порядок организации командировок и возмещения расходов командированным работникам
  • Документальное оформление командировок.
  • Порядок выплаты суточных
  • Компенсация расходов по командировке (наём жилого помещения, транспорт, гостиничные услуги, помимо проживания и пр.)
  • Дополнительные услуги перевозчика. Бизнес-залы. Выбор места в самолете
  • Особенности учёта расчётов по загранкомандировкам
  • Использование такси или собственного автомобиля
  • Налогообложение компенсационных выплат по командировкам: налог на прибыль и НДФЛ
  • Особенности оформления командировочных расходов в ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области с учётом изменений в НК РФ: проезд, проживание, суточные и безотчётные суммы. Какие непредвиденные расходы можно учесть в целях налогообложения?
Учет использования подотчетных сумм на представительские расходы.
  • Представительское мероприятие - основные документы, которые необходимы для подтверждения расходов по налогу на прибыль.
  • Какие расходы признают представительскими;
  • Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов;
  • Официальный порядок встречи;
  • Сложные моменты: где можно организовать представительское мероприятие и где нельзя, можно ли оплатить расходы на алкоголь, как оформить списание продуктов и прочее.

Дата

Стоимость

Время проведения

27.11.2025

9500 рублей

09:00-09:45 регистрация

10:00-14:00 обучение

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Формат участия
27.11.2025

Организация и ведение воинского учета и бронирования. Цифровизация воинского учета. Штрафы за неисполнение обязанностей по воинскому учету

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на подписку новостей

Для профессиональных бухгалтеров - возможно получение сертификата

идущего в зачет ежегодного повышения квалификации

Вы можете присутствовать на семинаре
несколькими способами:
Очная форма

г. Москва ул. Петровские линии, д. 2, отель "Будапешт"
(рядом м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции)
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Онлайн форма
  • самая актуальная информация.
  • Живое общение с лектором.
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее.
  • Просмотр записи лекции
Мероприятие очно пройдет по адресу:

г. Москва ул. Петровские линии, д. 2, отель "Будапешт"
(рядом м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции)
Телефон +7(495) 205-01-47
email:buh@jhda.ru



Made on
Tilda