– эксперт и преподаватель Института государственных закупок им. А.Б.Соловьева Оксана Анатольевна является кандидатом экономических наук и преподавателем Государственного Университета – Высшей Школы Экономики, Московского Энергетического Института, сертифицированный специалист Туринского центра Международной организации труда по программе «Public procurement» (управление государственными закупками).
Также, она является автором учебно-методических пособий по теме семинара и соавтором книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».
Помимо этого, О.А. Емцова является ведущим консультантом по вопросам размещения государственного и муниципального заказа. В период с 2000 года по настоящее время в качестве консультанта-эксперта и преподавателя сотрудничала с коммерческими и государственными организациями и учреждениями, в частности со следующими:
Институт государственных закупок им. А.Б. Соловьева,
Институт макроэкономических исследований при Минэкономики России,
Дирекция федеральной целевой программы «Молодежь России»,
Институт государственных закупок при Российской академии государственной службы при Президенте РФ,
Федеральный центр проектного финансирования,
Федеральное агентство по образованию. Национальный проект «Образование»,
Министерство иностранных дел Российской Федерации,
Генеральная прокуратура Российской Федерации.
Оксана Анатольевна обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок. В числе выполненных проектов: разработка и внедрение системы закупок для Министерства иностранных дел РФ, организация и проведение конкурсов для Агентства лесного хозяйства, разработка и внедрение систем закупок для 34 Отдела капитального строительства Минобороны и другие.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации Первичные документы в учете: общие правила работы. Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации. Документооборот в бухгалтерии по правилам ФСБУ 27/2021 «О документах и документообороте». Оправдательные документы, дата составления первичного учетного документа и дата факта хозяйственной жизни, оформление первички по длящимся фактам хозяйственной жизни. Требования к исправлению «первички» и УПД с учетом ФСБУ 27/2021. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Реставрация, восстановление и дооформление первичных документов. Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения. Что важно знать о подписи и печати: требования электронной усиленной квалифицированной подписи. 2. Электронный документооборот и электронные первичные документы ( транспортная накладная, путевой лист и др), электронные счета-фактуры и электронные УПД. 3. Первичные документы для бухгалтерского и налогового учета и работа с ними: по учету ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы),транспортных операций ( транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка), амортизируемого имущества, запасов, результатов НИОКР. Как подтвердить экономическую целесообразность расходов. Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, информационно-консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда, и пр.). НДС-документооборот, в том числе у организаций на УСН с 2025 года. 4. Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам. Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и реальность сделок в свете положений ст. 54.1 НК РФ. Ответы на вопросы.
Дата
Стоимость
Время проведения
19.12.2025
14000 рублей
09:00-09:45 регистрация
10:00-15:30 обучение
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Для профессиональных бухгалтеров - возможно получение сертификата
идущего в зачет ежегодного повышения квалификации
Вы можете присутствовать на семинаре несколькими способами:
Очная форма
г. Москва ул. Петровские линии, д. 2, отель "Будапешт" (рядом м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции)
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Онлайн форма
самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.