Лектор: Емцова
Оксана Анатольевна
– эксперт и преподаватель Института государственных закупок им. А.Б.Соловьева
Оксана Анатольевна является кандидатом экономических наук и преподавателем Государственного Университета – Высшей Школы Экономики, Московского Энергетического Института, сертифицированный специалист Туринского центра Международной организации труда по программе «Public procurement» (управление государственными закупками).

Также, она является автором учебно-методических пособий по теме семинара и соавтором книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».

Помимо этого, О.А. Емцова является ведущим консультантом по вопросам размещения государственного и муниципального заказа. В период с 2000 года по настоящее время в качестве консультанта-эксперта и преподавателя сотрудничала с коммерческими и государственными организациями и учреждениями, в частности со следующими:
  • Институт государственных закупок им. А.Б. Соловьева,
  • Институт макроэкономических исследований при Минэкономики России,
  • Дирекция федеральной целевой программы «Молодежь России»,
  • Институт государственных закупок при Российской академии государственной службы при Президенте РФ,
  • Федеральный центр проектного финансирования,
  • Федеральное агентство по образованию. Национальный проект «Образование»,
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации,
  • Генеральная прокуратура Российской Федерации.
Оксана Анатольевна обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок. В числе выполненных проектов: разработка и внедрение системы закупок для Министерства иностранных дел РФ, организация и проведение конкурсов для Агентства лесного хозяйства, разработка и внедрение систем закупок для 34 Отдела капитального строительства Минобороны и другие.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации Первичные документы в учете: общие правила работы. Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации. Документооборот в бухгалтерии по правилам ФСБУ 27/2021 «О документах и документообороте». Оправдательные документы, дата составления первичного учетного документа и дата факта хозяйственной жизни, оформление первички по длящимся фактам хозяйственной жизни. Требования к исправлению «первички» и УПД с учетом ФСБУ 27/2021. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Реставрация, восстановление и дооформление первичных документов. Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения. Что важно знать о подписи и печати: требования электронной усиленной квалифицированной подписи.
2. Электронный документооборот и электронные первичные документы ( транспортная накладная, путевой лист и др), электронные счета-фактуры и электронные УПД.
3. Первичные документы для бухгалтерского и налогового учета и работа с ними: по учету ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы),транспортных операций ( транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка), амортизируемого имущества, запасов, результатов НИОКР. Как подтвердить экономическую целесообразность расходов. Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, информационно-консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда, и пр.). НДС-документооборот, в том числе у организаций на УСН с 2025 года.
4. Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам. Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и реальность сделок в свете положений ст. 54.1 НК РФ.
Ответы на вопросы.

Дата

Стоимость

Время проведения

19.12.2025

14000 рублей

09:00-09:45 регистрация

10:00-15:30 обучение

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Формат участия
19.12.2025

ГОСОБРОНЗАКАЗ 2026 – последние изменения, каталогизация, учет и контроль

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на подписку новостей

Для профессиональных бухгалтеров - возможно получение сертификата

идущего в зачет ежегодного повышения квалификации

Вы можете присутствовать на семинаре
несколькими способами:
Очная форма

г. Москва ул. Петровские линии, д. 2, отель "Будапешт"
(рядом м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции)
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Онлайн форма
  • самая актуальная информация.
  • Живое общение с лектором.
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее.
  • Просмотр записи лекции
Made on
Tilda